НЕ ЗАХОДИТ НИКОМУ В СПИСОК ФАЙЛОВ И НЕ РАБОТАЕТ ПОИСК
ОШИБКА - ТАЙМАУТ СОЕДИНЕНИЯ


Вам необходимо усвоить самое главное:

1. источник проблемы находится на Вашей стороне;

2. источник проблемы общий для обоих случаев.

Пояснить «самое главное» можно следующим образом.

1. DC-Хаб, к которому Вы подключаетесь, никак не влияет на Вашу возможность скачивания и поиска файлов у других пользователей (за исключением редких нюансов). Часто можно увидеть заявления пользователей вида: «у меня вчера файлы скачивались и поиск работал, а сегодня всё не работает! Админы, разберитесь!» Администрация DC-Хаба в таком случае направляет на истинный путь: «ищите и устраняйте проблему на своей стороне: в своём компьютере или роутере».

2. Невозможность скачивания файлов и невозможность организации поиска в DC-Хабе имеют один (или более) общий источник проблемы. То есть если у Вас скачиваются файлы, но не работает поиск (или наоборот) – где-то что-то настроено, но не до конца. Что-то упущено из виду.

РОУТЕР (ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА СО СКАЧИВАНИЕМ НА ХАБЕ)

Роутер (белая коробочка), вам необходимо настроить переадресацию портов. Это связанно с тем, что прямой доступ в Интернет имеет сам роутер, позволяя компьютерам и устройствам внутренней домашней сети пользоваться своим соединением. Поэтому «снаружи» «видно» только роутер. Чтобы получить из внешнего мира доступ к сервисам внутренней сети (в нашем случае к DC-клиенту FlyLink) нужно, чтобы роутер переадресовывал IP-пакеты на нужный внутренний адрес и порт. Это и называется переадресацией портов или портфорвардингом.

ЕСЛИ У ВАС РОУТЕР
ТО РЕШЕНИЕ В ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ, НИЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТУ. ПРОСТО НУЖНО ОТКРЫТЬ 2 ПОРТА, А ТАК ЖЕ ПРОПИСАТЬ ИХ В КЛИЕНТЕ И ДОПИСАТЬ СВОЙ ЛОКАЛЬНЫЙ IP 10.XX.XX.XX  В WAN ПРОГРАММЫ (Все настройки как это сделать смотрите ниже)

ПРИНЦИП НАСТРОЙКИ (КАРТИНКИ)

https://pp.userapi.com/c311831/v311831368/a941/BrxYoTBqHxw.jpg

https://pp.userapi.com/c408716/v408716368/a08f/UwFQ1De8HVA.jpg

ПРОБЛЕМЫ СО СКОРОСТЬЮ, НЕ СКАЧИВАЕТ, НЕ ЗАХОДИТ (КАРТИНКА)

https://pp.userapi.com/c412722/v412722368/85ab/YYdOZfhu62g.jpg

СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ:
FAQ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ

НАСТРОЙКА РОУТЕРА TP LINK (ВИДЕО)

НАСТРОЙКА РОУТЕРА
СМОТРЕТЬ ТУТ

ЕСЛИ У ВАС НЕТУ РОУТЕРА
Вторая причина проблем с клиентом DC++

Программные средства защиты компьютера, в частности Kaspersky Internet Security, Eset Smart Security и прочие. Проблема решается путем добавления клиента DC++ в доверенные приложения firewall-а, а также снижением уровня защиты до среднего и ниже.
А так же Бранмауэр Windows блокирует клиент, его можно отключить либо добавить программу в исключение.

Режимы соединения с хабов: АКТИВИНЫЙ И ПАССИВНЫЙ РЕЖИМЫ (СКРИН)